На самом деле все начинается с идеи. Этот момент мы опустим. О том, где черпать идею, написано много книг. После озарения и создания бизнеса в современном мире все переносят бизнес на просторы интернета. Оффлайн продажи в онлайн. Многие сразу начинают бизнес в интернете. Вот тут-то и нужно
ДОМЕННОЕ ИМЯ.
Давайте сначала разберемся, что это за зверь, с чем его едят и под каким соусом подают.
За ответом сразу бежим к Wiki
Ссылка
https://ru.wikipedia.org/wiki/Доменное_имяЧто там пишут? А вот что.
Доме́нное имя — символьное имя, служащее для идентификации областей, которые являются единицами административной автономии в сети Интернет, в составе вышестоящей по иерархии такой области. Каждая из таких областей называется доме́ном. Общее пространство имён Интернета функционирует благодаря DNS — системе доменных имён. Доменные имена дают возможность адресации интернет-узлов и расположенным на них сетевым ресурсам (веб-сайтам, серверам электронной почты, другим службам) быть представленными в удобной для человека форме.
Лично мне это не очень понятно.
Если более простым языком сказать, то доменное имя — это имя сайта. У каждого сайта есть доменное имя, и по нему сайт находят в интернете. Например, ozon.ru, seolord.ru — все это доменное имя.
Чтобы найти сайт, нужно знать его IP-адрес. Брокер хранит все имена у себя и придает им человекоподобный вид. Чтобы не вбивать в поиске набор цифр, вам достаточно написать доменное имя наподобие google.ru.
В этот процесс вникать не будем. Нам главное — понять, как его подобрать без ошибок и где вообще его подбирать.
Когда у вас в голове появилась идея и вы решили создать свой бизнес или блог в интернете, встает первый вопрос. Какое придумать доменное имя и где его искать? В самом начале многие не придают этому большое значение. На самом деле доменное имя — это часть успеха. Хорошие доменные имена стоят пипец каких хороших денег. За домен продавцы просят сотни тысяч и даже миллионы!
Вот несколько простых правил, которые нужно соблюдать при создании доменного имени:
- короткое и легкое;
- желательно не использовать цифры типа Seolord23540.ru;
- не использовать буквы, которые пишутся из двух и более (пример: ш-sh, ч-ch, щ-shch). С такими буквами легко запутаться и уйти не туда.
Доменное имя должно быть коротким, его должны легко запомнить, легко написать, легко произнести, легко передать, и желательно, чтобы оно ассоциировалось с вашим бизнесом, ну или с вами, если у вас блог.
Вот один из "хороших" примеров: сайт coffeemashina.ru. Вроде бы логично, что это клевое имя, но таких имен с разницей в одну букву в написании — море.
coffeemashina.ru.; coffeema
сhina.ru.; coffeemashin
e.ru.; coffeemashina.сom. ну вы поняли. Одна буква и ваш клиент изучает предложение конкурента.
Я бы такое не взял и не беру. Многие эксперты пишут, что основной ключ должен быть в домене (пример: arendatelevizora.ru). Вроде бы логично, но длинно, и таких много повторяют. Видимо, смотрят одних блогеров-экспертов.
Нижние подчеркивания и тире тоже не рекомендую:
arendatelevizora.ru arenda_televizora.ru arenda-televizora.ru
Если сюда еще и com. добавить и другие доменные зоны, то жесть будет полная.
Я за уникальность. Вам тоже советую выбирать домен не из основных ключей и топать за стадом, а пойти по уникальному пути. Все на просторах интернета и бизнеса должно быть уникальным. Нет УТП - не выделится в массе клонов-конкурентов.
Вот примеры доменных имен, которые мне нравятся:
- ozon.ru
- seolord.ru
- kofevip.ru
- bokal.ru
Такие сложно искать, и надо набраться терпения и проявить фантазию.